►Основное:
■Имя Аннори
Фамилия
Кличка
■Раса Сингир
■Возраст 22
►Внешность:
■Рост 151 (ага, малявочка )
■Вес 53
■Прическа Волосы черные, длиной немного ниже плеч. По бокам собраны в два хвоста.
■Глаза Скрыты за маской.
■Одежда Облегающий костюм, светло-серого цвета с голубым оттенком.
Дополнительно Белая маска, закрывающая лицо, выполнена в форме морды лицы. "Глаза" на маске закрашены черным цветом, на лбу находится узор в форме серпов двух лун - больший внизу, острыми сторонами вверх; вверху маленький серп, острыми сторонами вниз.
Изображение:
►Персоналий:
■Характер Характер у Аннори воистину странный. Она может вести себя очень рассчетливо, продуманно и осторожно, от чего может сложиться впечатление что она выросла на просторах диких территорий, суровая закалёная личность и убить ей - как нефиг делать. А может просто переклинить, и она уже будет ходить пошатываясь, отвешивать весьма примитивные, глупые шуточки, вести себя очень дружелюбно, приветливо и оптимистично. Однако во всех видах ее поведения всегда присутствует одна общая черта - она очень недоверчива к окружающим, хотя старается этого не показывать чисто из вежливости.
■Сторона Chaotic-Neutral
■Образ жизни Ночной
Биография О прошлом до появления ее на данной планете ничего не известно, да и сама она не помнит ничего толком откуда она, где жила и чем питалась. Но вот замечательно помнит и своё имя, и способности в обращении с оружием, и способности к магии. На данной планете сразу как очутилась, то попала в ночной регион. И по несчастливой случайности, как раз рядом с логовом местных хищников. Спаслась в какой-то пещере, питалась ее более мелкими, уязвимыми перед ней обитателями. Но так как еда кончалась, она, конечно же, перемещалась с места на место в сторону, где более светлый горизонт. Так продолжалось несколько лет, сама она считала что она попала в необитаемый разумными существами мир, к охоте самой и охоте на нее саму со стороны более сильных хищников она уже привыкла, но тут она таки добралась до сумеречного региона, уже не настолько покрытого ледниками, и к её огромному удивлению - даже с населенными пунктами. Правда и тут ей не повезло - этот самый северный пункт принадлежал кочующим пиратам, которые, естественно, встретили ее соответственно. Сбежав от них, девушка двинулась назад на север, но далеко от сумеречного региона не отходила. Наконец она забрела на крайний форпост, на котором дежурили одни из жителей довольно большого поселения. Убедившись в том, что те не пираты, и в том числе не желают ей зла, наконец открыла для себя цивилизованный мир на этой почти безжизненной планете.
Дополнительные сведения -
►Способности и слабости:
Физические способности
Большая гибкость, ловкость. Благодаря строению тела - очень прыгуча и способна к быстрому бегу.
Владеет несколькими видами искусств ближнего боя на уровне мастера, а главной специальностью считает умение обращения с короткоклинковым холодным оружием.
Благодаря костюму из особого материала - великолепно защищена от колюще-режущего оружия любых мастей и свойств, а так-же мелко и среднекалиберного стрелкового оружия.
Так как маска полностью закрывает её лицо, следовательно и в качестве зрения она использует другие способы наблюдения, а точнее некое подобие радиолокации - специальные сканирующие волны, производимые её телекинезом (совершенно бесконтрольны для нее. Тобишь как для людей сердцебиением не можем управлять, так и она не может своей этой способностью). Основной угол "зрения" её телекинетического сканирования направлен вперед, но действует на все 360 градусов, так что она видит одновременно всё, что происходит вокруг нее (не может видеть сквозь толстые стены, но может увидеть почти всё, что находится за стеной, если в самой стене есть сквозная щель).
Магические способности Хотя принадлежность Аннори к расе Сингир и предпологает что она будет сильно одарена магическими и телекинетическими способностями внушительного мсштаба, однако на деле это не так. Единственными ее магическими способностями считается способность к не сильному телекинезу, сил которого хватает что бы, максимум, притянуть или бросить от себя не тяжелый предмет, весом до полукилограмма.
Способность к излучению холодного света (а так же его фокусированию впллоть до тоненького луча. Ввиду холодности света - прожечь ничего не может, но при должной фокусировке, может сделать его материальным, и в следствие высокой частоты его пульсации - ОЧЕНЬ острым. Таким образос создавать очень быстро движущеися иглы, дополнительную "броню" на своём теле, о которую будут материальные обькты просто напросто стачиваться за мгновения, и даже короткие клинки), причем действительно ЯРКОГО света, который может быть видно даже с нескольких километров. Однако данная способность требует от Аннор и больших затрат энергии (в зависимости от количества и мощности производимого света), что делает постоянное использование способности маловозможным. (В стрессовых ситуациях способна излучать свет с еще большей силой и продолжительностью, но в значительный урон себе)
Способность к созданию плотного тумана на довольно большой территории, способной покрыть среднего размера город. Способность сравнительно не сильная, и по сути своей почти не затрачивает сил, поскольку не несет под собой никаких особенных свойств, а просто напросто туман, хоть и очень плотный.
■Слабости Костюм уязвим против против крупнокалиберного оружия. Очень плохо переносит жару. Немного неадекватный характер тоже может причинять не мало неприятностей. Хоть и недоверчива, но весьма наивна, что иногда может привести к тому, что ей будет легко манипулировать. Уязвимость к магии электричества и огня. Весьма чувствительная к боли кожа. [Так же немного в будущем будут добавлены дополнительные слабости]
Амуниция Два коротких клинка Вакадзиси из того-же материала, что и маска с костюмом, как следствие - очень прочные и лёгкие (каждый клинок весит всего 120 грамм)
Отредактировано Annory (2012-09-29 03:31:41)