Так. Главный на форуме мне разрешил открыть данную тему) Почему?
Сказали и цитирую "можете потихоньку наполнять этот мир, если сочтете нужным". А я не могу заполнять мир без правил. Админ занят и все сразу написать не может. Может пока начнем обсуждение того, что мы хотим увидеть в игре? Прямо здесь и сейчас, в этой теме. Обсуждать можно (да и нужно) все. Тоесть, политику (хотя какая политика в таком мире), сохранившиеся технологии, отдельные части мира, группировки (хорошие/плохие) валюта, религия и.т.д. А Админ потом авось и возьмет что нибудь на заметку)
Обсуждение мира, идеи
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12011-12-05 14:58:03
Поделиться22011-12-05 15:37:28
Первый и самый тревожащмй меня вопрос - какие именно существа населяют данную планету? "Соники"? Фуррики? Люди? С этим очень важно определиться, ибо будет смешно видеть в одной теме эльфов, например, а в другой - существ ниже 90 см оО И чтоб они еще имели относительно равные силы и способности оО О чем это я...ну, в общем, нужно ИМХО чтоб примерный контингент мира был более-мнее одномастен - тоесть, пусть его населяют самые разнообразные существа, но надо определиться с их средним ростом/размером. Ну а самым индивидуальным можно будет позволить иметь нестандартный размер о_О
\m\(@_@)/m/
Далее...валюта. Врядли в этом разбитом мире ценятся бумажные деньги или монетки. Возможные варианты - патроны для различного оружия (привет, Метро), еда, какой-нибудь полезный но редкий материал/вещество (вода, металл...хз), система обмена (ты мне курицу, я тебе свитер).
\m\(@_@)/m/
Как теперь поделен мир? Есть ли в нем крупные населенные пункты? Что считается "крупным" по новым меркам - палаточный лагерь или деревня? Все ли враждуют, или некоторые общества все таки сплотились? Созданы ли были некоторые общины (три палаточных лагеря - уже целый регион!), настроены ли между ними какие-то экономические (насолько это позволяет мир) связи, защищают ли они друг друга от опасностей?
Существуют ли какие-то групировки? Наверняка есть кучки бандитов, которые не против понаживиться за счет более слабых. А может даже какая-то более мнее сплоченная организация, котоаря хочет прийти к какой-то власти?
\m\(@_@)/m/
Транспорт - ходим только пешком/летаем на том, что дала природа? Иил есть ездовые животные, может сохранились какие-то машины для перевозки (ну или что-то наподобие можно смастерить из того, что есть).
\m\(@_@)/m/
Религия/политика - уверена, что некоторые наши жители верят в какого-то своего бога/богов. Наверняка, появились какие-то нвоые религии, секты, может быть даже опасные.
Есть ли в мире какой-нибудь человек, который правит большим количеством людей? Или же никто дальше "сельского шамана" не продвинулся?
\m\(@_@)/m/
Технология - что именно сохранилось? Ведь наверняка некоторые ученые выжили. Сырье хоть где-то, но есть. Авось что-то получилось придумать/воссоздать. Сохранилось ли оружие? Если да, то какое? Какого уровня развития была планета до краха?
\m\(@_@)/m/
Дискасс го
Поделиться32011-12-05 21:25:27
По поводу игровой валюты - мои довольно долгие наблюдения за валютами в различных играх на самом деле себя не окупают, потому что всем всегда хочется иметь всё и сразу, состояние кошелька постоянно отслеживать таки проблематично. К тому же, состояние денег не так уж просто отыгрывать, для этого надо иметь реальную рыночную политику. А как это реализовать - раз. А как это может быть в мире, только-только оживающем после катастрофы планетарного масштаба, где даже некоторые города теперь часть скальной породы на глубине многих километров под землёй? Лично я считаю - деньги тут банально никак не вписать. Хотя..... Валюта - как полезные припасы... Вариант интересный. Может, мы к нему вернемся. о_О
Далее. Политика. В постапокалипсисе политики толком быть не может - кругом царит анархия, народ сбивается в группы, банды, фракции, но всем надо каким-либо образом выживать. То есть структуру политики тут реализовать не выйдет. А вот фракции - идея очень хорошая. Что касается лично моего мнения - им тут очень даже к месту будет.
Виды существ... Хм, в целом верно что различия по росту очень уж бросаются в глаза. Думаю, стоит сделать среднестатистический рост - от 140 до 220см. Остальные варианты в индивидуальном порядке решать. Как считаете?
Населенные пункты - обычно небольшие деревушки, коих наибольшее число в Сумеречном регионе. (лол, единственный регион пригодный для жизни)
Некоторые общины их могут и враждовать, и наоборот дружить. А вот места, например руины городов каких небольших, населены, обычно, либо бандитами, либо просто хищными зверьми.
Любая из фракций, которые, более-менее будут существовать в игре, своей целью будет иметь распостранение своего влияния, то есть - власть.
Транспорт будет, но очень мало. В основном то, что чудесным образом выжило после огромной катастрофы прошлого, что починили, или что собрали, основываясь на известном.
А вот по поводу религий... Она разрешена - скажем так. А вот кому в кого верить, какие сюжеты даже по этому поводу, я считаю, тут стоит дать волю фантазии пользователям. Их же персонажи, им же "верить". А не "Вот тебе для игры мой мир, теперь твой персонаж верит в этого бога\богов!!!1111".
До краха планета была довольно развитой цивилизацией, вольно выходившей в космос. Сохранились некоторые виды энергетического оружия, но очень мало. Огнестрельных, изза огромной запылённости и грязи, вулканических штормов - не осталось. Всё просто попробивалось, засорилось, обржавело, и прочее. А вот энергетическим - платы то можно починить.
Ну и конечно же ножи, луки, арбалеты. То есть то, что не составит труда собрать своими руками\лапами\тентаклями.
Поделиться42011-12-05 22:56:06
Нет, я не говорю, что надо отслеживать у кого сколько монет в кармане) Ни в коем случае. Я считаю, что для ролевиков важнее сам факт отыгрыша - мол, хочешь играть бедняка - играй. Крутого магната - вперед. Нам то-что? И, думаю, составить примерный список (до 10 наименований) от самого дорогого до самого дешевого предмета. Чисто для ориентира, что важно в нашем мире, а что не очень.
Фракции приняты?) Яху) Можно будет наклепать статейку попозже о парочке синдикатов.
Рост 140-220? Думаю, можно даже сделать 150-200. Хотя это уже не так существенно оО Так или иначе, это хорошая мера во избежание карликов и гигантов, если же объяснения не будет в анкете.
Еще вопрос о транспорте - тоесть животных в нашем мире не держат? Ни для сторожевых, ни для транспортных целей? оО
Про религию - check.
Без огнестрела - оукей, а как же твой пистолет? Или он работаат без пороха?
Ну ок, с этим тоже вроде разобрались. Пока вопросов больше нет, ждем еще комментариев со стороны Норры)
Поделиться52011-12-05 23:09:43
Хм... Возьмушься сама за подобные наименования? С похожей системой, не думаю что будет плохо. Но важно что скажет по этому поводу вторая админ.
Да, фракции, сразу было известно, что будут. Главное - что бы было кому за них играть - это раз. А что из этого следует - их не должно быть 100500. До четырёх-пяти, и хватит. Некоторые обходятся двумя, но у нас по задумке мир только по чуть чуть начинает оживать, потому "зачатков" может быть несколько разных. Сюда же - релегиозные секты и прочие НЕрадости жизни.
Это пистолет для иньекций у меня - он вообще просто набор пружинок по механизму и сжатый воздух. х)
Ну почему. Например, вполне имеют место быть те же караваны, повозки... Сейчас в основном виды передвижений быстрых - либо на своих, если такое возможно, либо на животных. Следовательно, получается, персонаж, не обладая мощными передвижными параметрами, не может так ХОП, и уже не в сумеречном регионе, и уже сразу в ночном. Логично же.
Поделиться62011-12-05 23:15:20
Возьмусь, как только все выскажутся)
Алсо для всяких квестов и ивентов вполне может и ГМ отыгрывать ту или иную фракцию.
Поделиться72011-12-05 23:27:47
Далее...валюта. Врядли в этом разбитом мире ценятся бумажные деньги или монетки. Возможные варианты - патроны для различного оружия (привет, Метро), еда, какой-нибудь полезный но редкий материал/вещество (вода, металл...хз), система обмена (ты мне курицу, я тебе свитер).
Мне нравится идея с "веществами/материалами".
***
Первый и самый тревожащмй меня вопрос - какие именно существа населяют данную планету? <...>
среднестатистический рост - от 140 до 220см.
150-200
Я так самой буркозявочкой выхожу, но не суть.
***
В религию и политику не суюсь.
***
Фракции - идея хорошая, но я вряд ли буду к какой-то принадлежать постоянно)
Поделиться82011-12-05 23:33:11
Я и не думаю, что надо всех заставлять состоять во фракции оО
Но'ppa
У меня Аку тоже гдето 160 см отроду) Хотя я еще не решила, за кого играть.
Поделиться92011-12-05 23:47:06
У меня Аку тоже гдето 160 см отроду) Хотя я еще не решила, за кого играть.
Ясненько... Надо будет себя перемерить, когда стою на пальцах х)
***
Я и не думаю, что надо всех заставлять состоять во фракции оО
Ну это понятно, всегда могут быть одиночки или неофициальные "команды".
***
Больше ко мне вопросов нет?)
Поделиться102011-12-05 23:54:24
Но'ppa
Если ты со всем согласен, то нет)
Поделиться112011-12-05 23:56:40
Если ты со всем согласен, то нет)
Ну вроде как согласна, а если возникнет сложная ситуация - выкручусь))
Поделиться122011-12-05 23:58:40
Но'ppa
Оукей, приму к сведению)
Поделиться132012-03-01 21:38:43
мои довольно долгие наблюдения за валютами в различных играх на самом деле себя не окупают
-Пример из Фалаута...крышки...Что в общем-то можно купить за крышки? Зэй ар юзелесс, но тем не менее такова валюта этого мира. Обмен типа "я тебе курицу, а ты мне свитер" был в доисторических временах. Неужели человечество так деградировало? В любом случае нужны деньги, НО никаких алмазов. Это еще хуже крышек. Ты имеешь один большой алмаз размером с кулак (А как ты его добыл?), но тебе нужна посуда которая стоит в 6 раз меньше например..А как делить алмаз? Бить по нему палкой? Ноуп, так как не осталось технологий то мы в тупике.
Транспорт - ходим только пешком/летаем на том, что дала природа? Иил есть ездовые животные, может сохранились какие-то машины для перевозки (ну или что-то наподобие можно смастерить из того, что есть).
-Ну а почему не придумать маунтов начальных хотя бы? Ящерка например которая обитает в пустыне и бегает очень быстро т.к. песок очень горячий. Вполне можно составить небольшой список ездовых животных которых используют в перевозках "людей"\имущества.
Огнестрельных, изза огромной запылённости и грязи, вулканических штормов - не осталось.
Бункер подземный, оружейный склад, еще там что-то и вуаля! Вот и появился огнестрел. Но его можно будет считать одним из предметов торговли из-за унылого способа его добывания.
Религия/политика - уверена, что некоторые наши жители верят в какого-то своего бога/богов. Наверняка, появились какие-то нвоые религии, секты, может быть даже опасные.
-Одну две секты можно отдать на отыгрышь гейм мастера которые как бы удерживают какой-то один или два региона являясь пародией на власть, но не меняющего в корне моральные принципы и своеобразные законы в населенных пунктах (как идея)
Поделиться142012-03-02 00:25:01
Zeidian
Ну в нашем мире драгоценные камни не так трудно)